Участники в месте с педагогом-психологом, Сапожниковой Т.Н., выясняли причины и механизмы возникновения стресса, телесные и эмоциональные симптомы наличия стресса в организме, осваивали методы самоподдержки и релаксации в стрессовой ситуации. В связи с уникальностью и индивидуальностью каждого человеческого организма, время, скорость и глубина проживаний эмоций разная, поэтому студентам были предложены разные ресурсы восстановления внутреннего комфорта: ресурсы тела, ресурсы коммуникации, музыка-терапия, спорт, контрастный душ, и т.д..
Участникам занятия понравились динамичные упражнения, после которых отмечался не только легкий румянец на лицах, но и появлялся смех и двигательная активность в теле. Некоторые участники отметили, что в конце занятия почувствовали себя отдохнувшими.
Т.Сапожникова, психолог ЦСП «Откровение»