Кумертауский горный колледж

Работа в цикловых комиссиях

Тематический урок "Телефонный терроризм – угроза обществу"

26 сентября состоялся Тематический урок "Телефонный терроризм – угроза обществу" Его цель состояла в формировании у обучающихся адекватного отношения к телефонному терроризму. Студенты учились определять основные виды телефонного терроризма, формировали навык правильного реагирования на проявления телефонного терроризма, ознакомились с последствиями телефонного терроризма. Кто чаще всего звонит с угрозами о минировании?

Из 9 случаев в 7 звонят учащиеся учебных заведений. Наказание за деяние определяет статья 207 Уголовного кодекса, которая называется «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» и предусматривает наказание от штрафа в размере до двухсот тысяч рублей до лишения свободы на срок до трех лет. Нужно, чтобы человек знал, что за свою глупую шутку он может быть весьма строго наказан.

Почему дети так поступают? Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая — садистские наклонности в характере ребенка: страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждения, например, завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио- и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия.

Впрочем, причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными: ребенок мог поспорить с кем-нибудь (на мороженое или новые роликовые коньки), что учинит в школе настоящий переполох. Ему это удалось, спор выигран. Хотя «шуткой» такие действия можно назвать весьма условно. Такие действия квалифицируются как уголовное преступление.

Уголовный Кодекс предусматривает за это для несовершеннолетних, весьма суровое наказание:

штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,
исправительные работы на срок до одного года, арест на срок от трех до четырех месяцев, лишение свободы на срок до трех лет.

Вспоминается притча про пастуха, пасшего овец. Скуки ради он время от времени поднимал тревогу: «Волки! Волки!» К нему прибегали, однако никаких зверей и в помине не было. Однажды пастух опять закричал, но ему не поверили и не пришли на помощь. А волки действительно появились. Помните, что ваше безопасное поведение нужно в первую очередь именно вам. Только так мы все вместе остановим терроризм, в том числе и телефонный.

Тематический урок Тематический урок
 

Экскурсия на строительный объект

В комиссии дисциплин и модулей технического профиля

Экскурсия на строительный объект

21 сентября группа 1СЭЗ-15 вместе с преподавателем Иливановой Е.В. посетила строительный объект 9-этажный жилой дом по ул.Комсомольской, 12. Окунуться в процесс строительства нам помог мастер СМР ООО «Акрополь» Федоров А.В. Он рассказал ребятам очень много об объекте, как работает башенный кран, какие материалы используются, как работает штукатурная станция, также нам разрешили пройти в подъезд и посмотреть еще не законченные квартиры. Ребятам было очень интересно и познавательно воочию увидеть весь процесс строительства изнутри.

Преподаватель Иливанова Е.В.

Экскурсия на строящийся дом Экскурсия на строящийся дом
Экскурсия на строящийся дом
 

Открытый урок у поваров

В комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Земля еще и потому щедра, что в мире существуют повара
Р Рождественский

12 сентября в группе 1ПК-16 состоялся открытый урок по МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы.
Лабораторная работа по теме: «Приготовление полуфабрикатов из рыбной котлетной массы».

Цель:
  • формирование практических умений, необходимых в последующей профессиональной и учебной деятельности.
  • формирование способности к коллективному взаимодействию и культуры общения.
Задачи:
  • Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы.
  • Отработка практических навыков приготовления полуфабрикатов из рыбной котлетной массы и проведения бракеража полуфабрикатов.
  • Формировать умения применять полученные знания на практике.
  • Выработать при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

На лабораторной работе обучающиеся овладели первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепят и усовершенствуют в процессе учебной и производственной практики. Группа работала по бригадам, каждая бригада выполняла свое задание. Бригады готовили полуфабрикаты «Котлеты рыбные» и «Биточки рыбные». В работе чувствовалась доброжелательная атмосфера. Ребята старались выполнить задание на отлично и это у них получилось.

Урок прошел интересно и плодотворно. Все цели и задачи были достигнуты.

Преподаватель: Максимова Т.Н.

Открытый урок у поваров Открытый урок у поваров
Открытый урок у поваров Открытый урок у поваров
 

Экскурсия в яркий мир

В комиссии дисциплин и модулей технического профиля

Экскурсия в яркий мир

14.09.18 группы 1ПКС-15 и 1ПКС-17 с преподавателями Кузьминой И.А. и Хакимовой О.Ф. посетили дизайн-студию «Яркий мир».

Один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще попробовать себя на действующем оборудовании и поработать в программе Corel и Photoshop, вот что нас ожидало. Нам стало очевидно, что профессиональное становление подразумевает не только совершенствование трудовых навыков, но и самосовершенствование личности. Сравнение позиций начинающего специалиста и профессионала показывает, как меняется человек: из исполнителя он становится созидателем, от простого приложения знаний и навыков он приходит к анализу и критической оценке ситуации, от приспособления — к творчеству. Для себя пояснили, что профессиональная деятельность является необходимым и самым длительным этапом социализации личности. И приняли участие в изготовлении пригласительного билета на Казачий спас, министру ЖКХ Афонину С.И.

Жвыкина А.А., студентка группы 1ПКС-15

Экскурсия в Яркия мир Экскурсия в Яркия мир
 

Телефонный терроризм – угроза обществу

В комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Телефонный терроризм – угроза обществу

Тематический урок "Телефонный терроризм – угроза обществу" 25 мая состоялся Тематический урок "Телефонный терроризм – угроза обществу" Его цель состояла в формировании у обучающихся адекватного отношения к телефонному терроризму. Студенты учились определять основные виды телефонного терроризма, формировали навык правильного реагирования на проявления телефонного терроризма, ознакомились с последствиями телефонного терроризма. Кто чаще всего звонит с угрозами о минировании? Из 9 случаев в 7 звонят учащиеся учебных заведений. Наказание за деяние определяет статья 207 Уголовного кодекса, которая называется «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» и предусматривает наказание от штрафа в размере до двухсот тысяч рублей до лишения свободы на срок до трех лет. Нужно, чтобы человек знал, что за свою глупую шутку он может быть весьма строго наказан.

Почему дети так поступают? Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая — садистские наклонности в характере ребенка: страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например, завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия.

Впрочем, причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными: ребенок мог поспорить с кем-нибудь (на мороженое или новые роликовые коньки), что учинит в школе настоящий переполох. Ему это удалось, спор выигран. Хотя «шуткой» такие действия можно назвать весьма условно. Такие действия квалифицируются как уголовное преступление.

Уголовный Кодекс предусматривает за это для несовершеннолетних, весьма суровое наказание: штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, исправительные работы на срок до одного года, арест на срок от трех до четырех месяцев, лишение свободы на срок до трех лет.

Вспоминается притча про пастуха, пасшего овец. Скуки ради он время от времени поднимал тревогу: «Волки! Волки!» К нему прибегали, однако никаких зверей и в помине не было. Однажды пастух опять закричал, но ему не поверили и не пришли на помощь. А волки действительно появились. Помните, что ваше безопасное поведение нужно в первую очередь именно вам. Только так мы все вместе остановим терроризм, в том числе и телефонный.

Прокопенко Е.В.

Тематический урок Тематический урок
 

Наш адрес:

453350 Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Пушкина, 18

(34761) 4-31-31

(34761) 4-06-10

secr_kgk@ufamts.ru